Demonikus Sant
offline
[i]
метки: Old Man's Child
Группа Old Man's Child была официально основана в 1993 году, хотя вообще-то предпосылки к ее созданию появились еще в 1989-м. Именно тогда Галдер и Тьодалв начали совместные музицирования, исполняя каверы Metallica и Slayer. В 1993-м они под вывеской Requiem выпустили в свет демо, которое произвело впечатление на дэт-металлическую общественность. В том же году команда, состоявшая из Грусома (Томас Руне Андерсен; вокал, гитара), Джардара (Джон Ойвинд Андерсен; гитара) и Тьодалва (Кеннет Акессон; ударные), сменила название на Old Man's Child. Сначала было решено продолжать деятельность в дэтовом ключе, но вскоре обнаружилось, что все музыканты группы тяготеют к блэку, и стиль группы претерпел изменения.

Старт OMC немного подзадержался из-за того, что Грусом и Джардар должны были отслужить в армии, но в ноябре 1994-го музыкантам удалось все же записать первую демку "In the Shades of Life". Кстати, перед этим в команде появился четвертый участник - бас-гитарист Бриньярд Тристан. Демо привлекло внимание норвежского лейбла Hot Records, и руководство фирмы согласилось на выпуск альбомов Old Man's Child.

Реальную возможность проникнуть в студию и сотворить там первый лонгплей "стариковы дети" получили в конце 1995-го. Перед этим Тристана сменил Гонде из Minas Tirith, а по окончании сессий ушел Тьодалв, решивший сосредоточить все свои силы на Dimmu Borgir. Альбом "Born of the Flickering" не прошел незамеченным, и в прессе появились рецензии на него. Тем временем команда занялась поисками нового ударника, которым впоследствии стал Тони Киркемо. В 1996-м Old Man's Child перебрались под крыло известного лейбла Century Media, который сразу же переиздал "Born of the Flickering".

На следующий год группа выпустила второй альбом, "The Pagan Prosperity", на котором в составе значился уже не Грусом, а Галдер (хотя это был тот же самый человек). После выхода диска для OMC наступили тяжелые времена. Работа Тони перестала устраивать Галдера, и с барабанщиком пришлось распрощаться. Гонде всерьез подсел на наркотики, и его тоже выставили за дверь. Джардар, помимо музыки, занимался другими делами, и в результате Галдер остался в гордом одиночестве.

Однако лидера Old Man's Child такой поворот событий не смутил, и он взялся за создание нового альбома самостоятельно. Единственное, с чем Галдер не хотел связываться, была драм-машина, и он пригласил на помощь известного ударника Джина Хоглана. Сессии прошли в Sunlight Studios, известной своей дэтовой направленностью, поэтому Галдер тщательно контролировал весь процесс и постарался чтобы "Ill-natured Spiritual Invasion" был традиционно блэковым, брутальным и скоростным, но в то же время мелодичным. Скопировано с Dark-World.ru. К наступлению миллениума Old Man's Child вновь представляли собой нормальную группу, а не проект одного человека.

В команду вернулись Джардар и Тьодалв, разделивший барабаны с молодым драммером Гримаром. Роль бас-гитариста взял на себя человек по имени Мемнох. Вся эта компания в ноябре 1999 года завалилась в шведскую Abyss Studio, где под руководством Петера Тагтгрена записала "Revelation 666: the Curse of Damnation". Уже после выхода альбома фаны Old Man's Child узнали удивительную новость о том, что Галдер вступил в ряды Dimmu Borgir. Однако свой предыдущий проект он не стал хоронить и, как только выдалось свободное время, с помощью верного Джардара и коллеги по Dimmu Borgir Николаса Баркера, соорудил очередной альбом "детей старика".

В апреле 2002 года коллектив отправляется в Studio Fredman, где по июль проходит запись четвёртого полноформатного альбома "In Defiance of Existence". 20 января 2003 года Century Media Records выпускает альбом как на дисках, так и на виниле, лимитированном до 1000 копий.

Следующий альбом "Vermin" Галдер записывает в той же гётеборгской студии в январе-феврале 2005-го. Микшированием занимались Фредерик Нордстрём и Патрик Стен. Сам релиз альбома состоялся в октябре этого же года.

В июле 2008 Old Man's Child отправляются в студию, чтобы начать запись своего седьмого полноформатника "Slaves of the World", который выходит в 2009 году 18 мая в Европе и 19 мая в Северной Америке.

В начале 2011 года в одном из интервью Галдер заявил, что сосредоточен на текущем туре Dimmu Borgir. Однако, он также отметил, что после окончания этого мирового турне, начнёт писать музыку для нового альбома Old Man's Child, который, возможно, выйдет в 2012.
dark-world.ru

К Сожалению в 2012 году альбом так и не вышел, да и альбом 2009 года...слабеньким оказался...сдаётся мне, что Галдер... с головой ушёл в творчество Бургеров...а свой собственный проэкт забросил. .. жаль...группа очень достойная.

На Ваш суд предлагаю пару вещей из сильнейшего на мой взгляд альбома "(1998) Ill-Natured Spiritual Invasion" и потом ещё одну из крайнего(не хочется верить...что это конец Олдманам) 2009 года, почувствуйте так сказать разницу)




а от этой вещи..у меня крышняк сносит, она тоже из 1998 года.




Ну и как обещал 2009 год.





Demonikus Sant
offline
[i]


(Thomas Runer «Galder» Andersen, опубликовано в «Музыкальном журнале», зима 2003)

Вот уж, признаться, не предполагала, что «дитёнок старика» Гальдер (он же Томас Руне Андерсен) окажется настолько смешливым парнем! Блэкарям вообще, говорят, не положено улыбаться, а этот тип не только позволял себе посмеиваться, но и просто банально хихикал до, после и во время каждого произнесённого им слова. Обкурился, часом, что ли? Всё может быть. Хотя, вполне вероятно, это просто детская искренняя радость по поводу выхода нового альбома…

В самом деле, я просто счастлив, что запись наконец-то закончена, хотя нам не вполне хватило студийного времени на то, чтобы сделать работу так, как она задумывалась. Студия «Фредман» была забукирована всего на три недели, а этого оказалось недостаточно, и для того, чтобы завершить запись, нам пришлось платить за дополнительное время из собственного кармана.

Что ж Century Media пожадничали-то?…

Ну, понимаешь ли, у каждой компании свои расчёты, свои планы на каждую из групп, и финансовые дела должны просчитываться так, чтобы лэйбл не проиграл, верно? Потому кто-то получает больше, кто-то меньше… но в любом случае, по минимуму. Думаю, так всегда происходит с лэйблами.

Какой смысл ты лично вкладывал в название альбома In Defiance Of Existence?

Все наши названия так или иначе имеют отношение к существованию, точнее даже, к антисуществованию — у нас, можно сказать, всегда возникали некоторые проблемы с жизнью. С самого начала. Так что новая работа — не исключение. Мне кажется, такое название смотрится вполне естественно, соответственно нашей жизненной позиции. Почему оно появилось? Я даже не знаю. Придумал и всё.

Хорошо, тогда, может, объяснишь, какие именно проблемы с жизнью может иметь весёлый перец наподобие тебя, Гальдер? Хоть убей, голос твой не воскрешает в душе мизантропические образы…

Какие проблемы? Не знаю…

Не знаешь?!

Мне самому трудно определить, что именно происходит, поэтому… не знаю. Просто, наверное, обилие негативных событий, мыслей и эмоций… Если вы почитаете нашу лирику, то, по всей вероятности, сможете понять, в чём дело…

Типа, отмазался… а теперь расскажи, пожалуйста, что на обложке диска делает эта страшная тёлка? Не кажется тебе, что это дурацкий и порядком подзадолбавший позёрский тренд?

Может быть. Дело в том, что к оформлению диска мы вообще имели очень небольшое отношение, этим занимался лэйбл, и я, признаться, даже не знал, что там будет. Так что отвечать за это дело не могу. Если б я сам оформлял буклет и рисовал обложку, то, вполне возможно, сделал бы это как-то иначе — в конце концов, девушки на блэк-метал альбомах уже действительно заколебали. Но у тех, кто это делал, возможно, были свои задумки: наверное, эта дамочка репрезентует невинность человечества (с таким-то гребалом… — авт.), я не знаю…

Намереваешься ли ты продолжать своё сотрудничество с DIMMU BORGIR?


Да, конечно. Мы уже подготовили достаточное количество материала для того, чтобы начать запись очередной пластинки — и, если всё пойдёт по плану, будем в студии уже в марте.

Ник Баркер стучит на последнем диске OLD MAN’S CHILD, ты тусуешься с «боргирами» — может, проще не разрываться на две части и вместо двух банд создать одну?


(Cмеётся… Впрочем, как и на протяжении всего нашего разговора.) Да, в чём-то ты, конечно, права: у обеих команд столько проблем с составом, что иногда кажется, будто во всей Норвегии невозможно найти подходящего музыканта, не «заимствуя» его из дружественного коллектива! Жаль только, связывает нас множество контрактов, и, хочешь-не хочешь, а приходится функционировать как две банды, а не как одна. Да и, не считая некоторых накладок с графиками, это, в принципе, вполне удобно, в особенности в плане реализации творческих идей. У меня лично есть дополнительная возможность воплощения своих устремлений — разве ж это плохо?

Вряд ли.

Ну так вот. К тому же, больше концертов, больше общения с фэнами — больше жизни!

А чьи сейшны посещаются с более явственным энтузиазмом?

Вне всякого сомнения, DIMMU BORGIR! Звёзды, всё-таки… хотя, к своей радости, заметил, что в последнее время выступления OLD MAN’S CHILD также пользуются приличной популярностью, и диски продаются очень даже ничего…

Самое жуткое концертное воспоминание?

Не совсем концертное (скорей относящееся к околотуровым делам), но дико неприятное событие постигло меня во время одного из путешествий на самолёте: меня укачало, я дико блевал… раз двадцать, не меньше… провонял всю кабину и сам смердел как кусок блевотины. Вкусно звучит?

Да уж… делаю вывод, что вы, по всей вероятности, много пьёте?

Как же без этого! Бухаем мы действительно много… и часто.

При подготовке к этому разговору перечитала несколько твоих старых интервью, просто поразившись количеству «трю-энд-ивэл» задвигов в оных. Ты ведь тогда совсем не хотел, чтобы группа становилась сколь-либо популярной, верно?


Мммм… но я и не могу сказать, что мы сейчас особенно популярны. OLD MAN’S CHILD — это по-прежнему андерграунд, если сравнивать наши тиражи с цифрами продаж по-настоящему крупных и известных команд. Так что… проблем с совестью не чувствую! Если лишняя сотня человек возьмёт и купит наш новый альбом, мы не превратимся в МЕТАЛЛИКУ, верно? Я до сих пор живу в родительском доме, что уж тут говорить, хехе?… Таким образом, не думаю, что прошедший год-два-три много изменили. Да, я сейчас совсем не против того, чтобы люди покупали наши диски, чтобы музыка распространялась на максимальные территории, но… в мажоры нам всё равно не выбиться. А я совершенно не считаю себя коммерческим музыкантом — и плевать, кто что там думает…

Твоё мнение о группе LIMBONIC ART — если, конечно, знаешь такую?

Знаю, как же. Мне всегда нравилась их музыка, вокалы… хороший материал. Намного более оригинальный, чем большинство других блэк-метал коллективов.

И ещё они живут в лесу…

Неплохо жить в лесу, когда у тебя есть собственный дом! Я бы тоже жил, но вот приходится тусоваться с родителями здесь, посреди грёбаного города… хотя вообще, не считаю, что сам по себе факт лесного затворничества показывает степень чьего-то антикоммерческого отношения. LIMBONIC ART в любом случае продают больше дисков, чем OLD MAN’S CHILD, так что вообще не понимаю, какие тут могут быть упрёки? Надо ещё разобраться, кто из нас менее коммерциализован!

Есть ли группы, которые ты искренне ненавидишь?


О, спрашиваешь! Десятки таковых. Имён называть не буду. То есть… не знаю, «ненавидеть» тут, наверное, слишком сильное слово, я просто презираю и не люблю тех, кто продаёт много дисков, но при этом полностью sucks по сравнению с многими другими метал-бандами.

Кстати, в продолжение начатой в нашем прошлом номере баталии THE KOVENANT против SATYRICON: который из этих двух коллективов пользуется на родине наибольшим спросом?

В настоящий момент, наверное, всё-таки SATYRICON, поскольку их новый альбом уже вышел и наделал шуму, а «ковенанты» только готовятся нанести «ответный удар» через месяц или два. Тогда чаша весов, вполне вероятно, покачнётся в их сторону… хотя… SATYRICON находятся более выгодном положении: крупный лэйбл, более серьёзный уровень промоции…

Слышал ли уже их новую работу?

Да. Но… не могу сказать, что особенно понравилось: всё-таки, как ни крути, их старый материал слушается намного лучше. Новый, конечно, по-своему хорош, но лично я предпочитаю более ранние работы.

Правда ли, что Сатир не сходит с экранов национального телевидения?

Насчёт «не сходит» — это, наверное, всё-таки преувеличение, но там и правда есть возможность показать себя более широкой публике. Нам тоже предлагали… но мы отказались. Впрочем, ты не думай, будто в Норвегии только и делают, что 24 часа в сутки крутят метал по телевизору: всего один час поздно ночью в понедельник…

Почему ж вы отказались от подобного шанса?

Это просто как бы не в нашем стиле: мы не хотим выступать по телевизору, мы просто занимаемся распространением блэк-метала.

Сам говорил «на максимальные территории» — разве это не подходящий случай?

Не знаю. Просто не хотели и всё. Мне вообще не нравится большая часть всего, что там показывают.

Насколько мне известно, твоя молодость отметилась в том числе и несколькими годами, проведёнными в армейских рядах…

Да-да, совершенно верно! Мы с вместе со вторым гитаристом группы действительно проходили службу в норвежской армии — наверное, единственные, кто не откосил среди всей нашей метал-тусовки! Нас считали спятившими, но, тем не менее, мы по собственной воле согласились идти туда… и послали нас на самую границу. Каковы впечатления? Ну… как ни странно, в чём-то даже понравилось. Странный, конечно, опыт — но запоминающийся. Много работали — а сейчас с гордостью вспоминаем, что мы это сделали!

Ты, кстати, не думал отрастить хайер? Или как пришёл из армии, так и не попытался?

Точно-точно. Во-первых, я уже порядком привык к такому… немного милитаристскому имиджу, и, во-вторых, на то, чтобы отрастить нормальные волосы, нужен не один год. Представляешь, каким педерастичным мудилой я буду выглядеть пять или десять лет, пока обрасту? Если б хайера отращивались, скажем, за месяц — другое дело… хотя я, в принципе, привык и совершенно не парюсь по этому поводу.

На голом черепе грим смотрится страшнее-смешнее…

(Посмеиваясь.) Может быть…

Твои любимые праздники?

Праздники? Уффф, странный вопрос! Все любимые — поскольку можно хорошо покушать, а я это люблю, вне зависимости, рождество это или новый год. Впрочем, празднование последнего нового года было супер — жаль только, ничего не запомнил, ха!

Часто ли читаешь метал-прессу?

Нет, очень редко. В большинстве случае мне просто дико впадлу поднять свой зад с дивана и пройтись до ближайшего музыкального магазина. Именно поэтому я слушаю много дерьмовых дисков: кто-то приносит, кто-то присылает (Century Media, например, или Nuclear Blast, которые выпускают много говна), а вот почитать в журнале, что оно такое, не получается. И всё из-за лени…

Не могу не задать этот вопрос… не возникало ли, по детству, желания, подпалить какую-нибудь церковь или сделать что-то ещё более злобарское?

Конечно, возникало, всегда! Каждый, наверное, мечтал сжечь хоть одну церквушку или кого-то укокошить… это считалось просто наикрутейшим поступком! (Cмеётся.) Тем не менее, лично я так ничего и не сделал, а сейчас уже, в общем-то, и не хочется. Сейчас просто нет причин. Может, в будущем?